Instagram-маркетолог
50₽
- Автор: Iana Simonen
- Размер: 2,54 ГБ
- Цена на продажнике: 1490 руб.
- Продажник →
Описание
Курс посвящен созданию, ведению и продвижению бизнес-аккаунта в Instagram. На уровне компетенций Instagram-маркетолога.
Чему вы научитесь
-
Задачи, связанные с оформление профиля: разберемся в тонкостях оформления, определившись с типологией аккаунтов и их особенностями.
-
Задачи, связанные с разработкой стратегии ведения (управления) бизнес-профиля: научимся проводить анализ конкурентного и потребительского рынков, разберемся в вопросах позиционирования, научимся разрабатывать собственное УТП для Instagram, научимся создавать и вести контент-план.
-
Задачи, связанные с генерацией контента: научимся писать продающие тексты, познакомимся с основами создания лонгрид-постов, разберемся в основах генерации графического контента, научимся генерить Stories и работать с Highlights, разберемся в основах IGTV, возьмем в инструментарий небольшой арсенал для НЕ дизайнеров (“Canva”, “Crello”, “Snapseed”, “Highlight Cover Maker”).
-
Задачи, связанные с продвижением бизнес-профиля: разберемся в работе алгоритмов ранжирования контента и формирования “умной ленты”, научимся работать с хэштегами и Shopping Tags, разберемся в основах Direct Instagram, научимся разрабатывать и запускать марафоны и конкурсы, разберемся в основах взаимопиара, познакомимся с influencer-маркетингом (маркетинг влияния), научимся работать с блогерской и таргетированной рекламой (в том числе через Facebook Ads Manager).
-
Задачи, связанные с аналитикой данных в Instagram.
Этот курс включает:
-
6 hours видео по запросу
-
41 статья
Отзывы
Отзывов пока нет.